ПРОБЛЕМА
СОБЛЮДЕНИЕ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА - ТРУДОЕМКИЙ ПРОЦЕСС
• Обработка рекламаций требует много времени и трудозатрат
• Результаты контроля качества учитываются на бумаге. Анализ результатов и операций требует времени
• Оценка поставщиков требует времени и ресурсов
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_fqhaS3zF.png)
РЕШЕНИЕ
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_1ddX9Weu.png)
Управление контролем качества как основным бизнес-процессом
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_9hZ3TNqN.png)
Серийное и партийное отслеживание на всем жизненном цикле продукта
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_kEELtT73.png)
Документирование результатов в электронном виде с возможностью полного аудита
РЕЗУЛЬТАТ
ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_v55mJU1a.png)
Сокращение времени и усилий, необходимых для проведения клиентского или внутреннего процесса контроля качества
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_q8TcZGnd.png)
Регистрация результатов тестов контроля качества онлайн и в режиме реального времени
![](/uploads/s/x/p/7/xp7jfbyltgfu/img/full_9cajSUDb.png)