УЛУЧШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

ПРОБЛЕМА

СОБЛЮДЕНИЕ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА - ТРУДОЕМКИЙ ПРОЦЕСС

• Обработка рекламаций требует много времени и трудозатрат
• Результаты контроля качества учитываются на бумаге. Анализ результатов и операций требует времени
• Оценка поставщиков требует времени и ресурсов

РЕШЕНИЕ

Управление контролем качества как основным бизнес-процессом

Серийное и партийное отслеживание на всем жизненном цикле продукта

Документирование результатов в электронном виде с возможностью полного аудита


ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ


РЕЗУЛЬТАТ

ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА

Сокращение времени и усилий, необходимых для проведения клиентского или внутреннего процесса контроля качества

Регистрация результатов тестов контроля качества онлайн и в режиме реального времени

Эффективное управление статусами поставщиков и, как следствие, сокращение времени работы и ресурсов